понедельник, 5 августа 2013 г.

Что такое Законы Вселенной?

Я - на фестивале Муза, я Израиле. Рассказываю людям о себе.

Я в последнее время столкнулась с необходимостью рассказывать о себе, для того, чтобы люди узнали, что же я вообще делаю.

Сказать им, что я хочу помогать людям? Это звучит расплывчато, непонятно, а, главное, отталкивает.

Отталкивает, потому, что ни один человек, главная цель которого, найти для себя дело по душе, заработок, который бы его удовлетворял, построить семью, не готов признать, что то, что он выстраивает для себя – неверно.

Я много говорила и писала о законах вселенной, о том, как наше подсознание, либо наше Высшее Я, "разговаривает" с нами, пытаясь "достучаться" до нас.

Донести то, что не всё с нами в порядке, если мы периодически чувствуем себя больными, если вокруг нас  происходит то, что заставляет нас грустить.


Если жизнь ставит нас в стрессовую ситуацию, если работа не устраивает, если надо искать новую квартиру, а при мыслях о переселении, нам делается плохо. И это – не считая того, что ещё эту квартиру нужно найти, да не просто найти, а выбрать, руководствуясь несколькими, абсолютно исключающими друг друга критериями.

Почему это опять происходит с нами? Вопрос, который часто приходит на ум в такой ситуации.
Ну, во-первых, не почему, а для чего? Это уже обсуждалось на страницах моего блога. Для того, чтобы заставить нас задуматься, разобраться в себе и понять, наконец, что что-то не так в нашей системе взглядов на мир.
Мне очень нравятся притчи, которые рассказывают о том, как со стороны нашего высшего Я, со стороны "Тонкого мира", выглядим мы люди. Одну из притч можно прочитать здесь.
Так в чем же проблема? И как мне рассказать о себе, чтобы стало понятно, вот от этом я и пытаюсь говорить. О законах, по которым мы живём, неважно, знаем мы о них, или нет. О Законах Вселенной.

Я назвала свою книгу "Школа Жизни" именно по этой причине. Я хочу, чтобы вы научились жить по законам вселенной.  Именно по законам Вселенной.
Люди придумали свои законы, часто далёкие от Законов Вселенной.

Их всего три – основных законов Вселенной: закон Притяжения, закон Ответственности и Закон Свободной Воли.
Чем же наши, людские законы, отличаются от них?

Во-первых, человеческие законы направлены на то, чтобы поддерживать существующий, сложившийся в обществе порядок.

И они очень отличаются друг от друга в различных обществах. Человечество, в своей истории, той, которую мы изучаем, о которой мы знаем, прошло несколько разных уровней развития.

Когда-то это был первобытнообщинный строй. В нём, конечно же, надо было защищать слабых, детей, женщин. Но неизвестно, как они поступали в случаях, когда речь шла о выживании всех. Нам неизвестно. Мы можем судить их только исходя из своего опыта, из своей системы ценностей.

 В рабовладельческом обществе рабы считались собственностью, вещью хозяина. Их чувства и мысли вообще не брались в расчёт, когда возникала необходимость суда. Они были собственностью других людей. И заботиться о них, кормить давать условия для проживания - было только обязанностью их хозяев. А если они поднимали бунт, наносили какой-то ущерб хозяевам – то законы их не защищали.

В обществе, которое направлено на то, что главным и уважаемым являются люди, обличенные властью и богатством, законы защищают именно этих людей. Совсем по-другому, при этом, относятся ко всем другим людям.

И когда назревает недовольство таким порядком, то власть начинает репрессии, в действие вводятся блюстители порядка, полицейский аппарат.

Или, например, демократическое общество. Демократия, власть большинства.

А остальные? Гении, люди, которые вносят в общество огромный вклад, часто имеют другую точку зрения, которая не приветствуется, потому что идёт вразрез с власть предержащими.

Быть свободным от законов общества, поступать так, как хочешь – неслыханная роскошь. Даже в том случае, если ты понимаешь, что живёшь не для того, чтобы покупать шампуни именно рекламируемой фирмы, и обставлять свою квартиру так, как показали в модном сериале.

Но, думая по-другому, поступая по-другому, ты становишься опасен для общества именно потому, что другие тоже захотят так делать.

А кто же будет покупать, принося прибыть, давая возможность продолжать выпускать дорогие лампочки, сделанные на много лет беспрерывной работы, которые перестают работать уже через полгода? Кто будет поддерживать сложившуюся, такую удобную систему?

Есть люди, которых можно назвать разрушителями. Они разрушают привычные стереотипы, ломают привычные устои, заставляют задуматься. Я – уважаю таких людей.

Их считают бунтарями, стараются изолировать от других. В чём-то, я солидарна с ними. Часто, я не согласна с их методами. Но их цель – изменить общество, по-моему, благородна.

Просто я считаю, не надо стараться изменить общество, не надо стараться изменить соседа, любого человека. Изменить можно только себя. И – самому.

Если мы понимаешь, что тебе нужно меняться, не верь волшебным таблеткам, выпив которые, ты станешь совершенно другим человеком. Таких таблеток не существует.

Только мы сами можем изменить себя. И любое изменение начинается с понимания необходимости изменения, с осознавания того факта, что проблема существует и что только ты сам можешь её решить.

Тебе может понадобиться помощь других, но не перекладывай на них ответственность за изменения. Без твоего личного участия, без твоей работы над собой – изменения невозможны.

И я не ставлю своей целью – изменять других. Мне хочется просто помочь тебе – помочь понять, что именно не даёт тебе   чувствовать себя счастливым. Почему в твоей жизни часто повторяется один и тот же сценарий? Что нужно делать, чтобы изменить свою жизнь.

Я говорила об обществе, так вот, изменившись самому, можно повлиять на других людей. Изменяя себя – ты меняешь общество.

Если вас заинтересовала тема, пожалуйста, делитесь с вашими друзьями, комментируйте. Вы всегда можете связаться со мной по скайпу или по электронной почте.
  Skype: yulialgoz     mail: blog.yuliagoz@gmail.com
Copyright © 2011 Юлия Гоз. Цитирование материалов статьи разрешается в полном объеме или частично с указанием действующей ссылки на блог gozyulia.blogspot.co.il
Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий