воскресенье, 19 мая 2013 г.

Конкурс на лучший блог месяца

Так получилось, что я, поучившись в бесплатной школе: "Как зарабатывать в сети Интернет при помощи блога", оказалась безо всякого сопровождения, без диплома об окончании курса.

Мне это не мешает, я об этом не жалею.
По отзывам людей, которые читают мой блог, он ведется вполне профессионально.
Как у каждого начинающего блоггера, а моему блогу исполнилось только полтора месяца, я всё больше начинаю задумываться на тему: как увеличить его посещаемость.

Одним из наилучших способов это сделать является участие в конкурсах.
Да, именно не победа, получение приза, являются главной целью участия в конкурсе, а - привлечение новых посетителей, "раскрутка" блога.

С этой целью я уже начала участвовать в конкурсе на лучшую статью о любви. Можно пройти по ссылке, чтобы почитать об этом.

Но сегодня мне предложили участие в другом конкурсе: Конкурсе на лучший блог месяца: ссылка
И я решила, что для меня это очень интересно, и записалась.

Если вы также заинтересованы получить в подарок рассылку, 12 рецептов прибыльного блога, то я и вас приглашаю участвовать в нём.
Нам, участникам, предалагают заходить на блоги, которые участвуют в конкурсах, оценивать их, то есть оставлять свои комментарии.


Если вас заинтересовала тема, пожалуйста, делитесь с вашими друзьями, комментируйте.
Вы всегда можете связаться со мной по скайпу или по электронной почте.
Skype: yulialgoz    mail: blog.yuliagoz@gmail.com
Copyright © 2013 Юлия Гоз. Цитирование материалов статьи разрешается в полном объеме или частично с указанием действующей ссылки на блог gozyulia.blogspot.co.il 
Нравится

8 комментариев:

  1. Юлия у Вас очень интересный блог! Нашла много полезной информации для себя.

    От всей души желаю Вам победы в конкурсе и присоединяюсь к вашему блогу.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий блог! Удачи Вам и победы! Наши общие пожелания приведут Вас к победе. Продолжайте в том же духе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не ставлю себе целью победить.
      Я участвую еще в одном конкурсе - Лучшая статья о Любви.
      Так, присоединившись, я пожелала, чтобы целью участников было не победить, а сделать так, чтобы стало больше Любви.
      А конкурс на лучший блог для меня - просто возможность стать более "узнаваемой", показать как я думаю, о чём пишу...
      Привлечь людей, которые имеют похожую точку зрения.

      Удалить
  3. Я наблюдаю за развитием блога и очень рад за него! Молодец!Юля -ты отличный блогер! Не зазывала и пустослов! Не пустая реклама и агрессивный сетевой маркетинг, а конкретные,очень интересные материалы.Успехов и дальнейшего прогресса! Всего самого наилучшего в продвижении блога!

    ОтветитьУдалить
  4. Дерзайте! Участие в конкурсах очень увлекательное дело!
    Пойду посмотрю, что там...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля предлагаю принять эстафетную палочку и принять участие в блогерской олимпийской эстафете

    ОтветитьУдалить