суббота, 13 апреля 2013 г.

Законы Вселенной. Дополнительный источник энергии. продолжение


Я уже говорила вам о том, что если мы улыбаемся Миру, то и Мир улыбается нам в ответ? А сейчас я вспомнила об этом потому, что ВНИМАНИЕ –

Первый Закон Вселенной - Закон притяжения и умножения энергий.
Чувства, эмоции, которые вы испытываете, имеют способность усиливаться, возвращаясь к вам.

Второй закон Вселенной.  Закон ответственности.
Всегда помните, вы ответственны за все, что происходит вокруг вас. Только вы и никто другой.

Бывает так приятно думать, что от тебя ничего не зависит, что ты бедный, несчастный, жертва обстоятельств и ничего не можешь поделать.
Можешь!

Ты – первопричина всего, что происходит в твоей жизни. Ты и только ты сам творишь свою жизнь, выбирая как реагировать на все, происходящее с тобой.
Твои реакции, оценки исходят из накопленного тобой опыта.

Вспомни ребенка. Он еще не имеет этого опыта и жадно его впитывает из всего, что вокруг него происходит.
Папа, увидев собаку, побежал к ребёнку, стал ее отгонять. Почему? – А, собака могла его укусить…

И помнит человек, (даже если и не помнит именно этот, конкретный, случай, бессознательно): собака кусается, и надо будет бояться всех собак, и детей своих научить их бояться…

А как же это: собака друг человека?
У меня лично в жизни был такой опыт:
Я была в гостях у далеких родственников, у них во дворе была собака. Причем, она могла бегать далеко, хоть и была на привязи.

Когда нас провели в дом и тогда, когда мы уходили, то собаку заперли в будку, я её, практически, не видела.
А когда мы ушли, я вдруг вспомнила, что что-то забыла и побежала назад.

Представляете, какой ужас я почувствовала, когда, пробежав где-то метров десять, увидела, что на меня несется большая, в моем тогдашнем восприятии, собака.
Я развернулась и попыталась убежать. Но собаки бегают быстрее.

Когда я упала, разбила коленку, вся поцарапалась, с ужасом ожидая, что страшная собака меня укусит, я увидала, как, добежав до меня, она принялась меня обнюхивать и лизать, приветливо махая хвостом.

Это был шок. Боль была сильной, но понимание того что эта собака не кусается – было намного сильнее.

Тогда я получила очень важный урок. Нельзя убегать от собаки. Нельзя заранее считать её злой и показывать ей свой страх. Просто не надо её бояться. Собаки, каким-то образом чувствуют, по запаху, что ли, наши эмоции, наш страх. Они отлично воспринимают наши вибрации. Знаете, если собака лает на человека, гонится за ним, значит, он излучает страх, или у него высокий уровень агрессии, злости на весь мир, или на какого-то человека и есть сильное желание отомстить.

Собака чувствует наши эмоции и если она "видит" в вашем лице дружелюбного человека, то она с радостью ответит вам тем же.
Смотрите, как она виляет хвостом – это ее приветствие.

Однажды мне удалось успокоить собаку, которую перед этим сильно раздразнили .
Огромный черный пес, очаровательное создание, мимо которого я много раз ходила, всегда "здороваясь" с ним.

Я не глажу собак. С детства осталось в памяти, что после этого нужно всегда мыть руки, а такая возможность есть не всегда, поэтому я просто "разговариваю" с ними.

Но тут, на лестнице, по которой я уже начала подниматься, стоит оскалившийся и рычащий, огромный злой пес, а те парни, которые его дразнили, как раз проходят мимо,  злясь, что, из-за него, им приходится идти в обход.

Я замерла, передо мной, на расстоянии трех метров, выше меня, на ступеньках стоит большой разъяренный пёс. И я начала с ним говорить. Что именно? Да, слова и не важны, что-то вроде, ну что ты, мы же с тобой знакомы, все в порядке…

Собака перестала рычать, постепенно успокоилась и вскоре  я смогла пройти мимо неё.

Это было страшно. Но я уже пошла по лестнице, и я сделала свой выбор, продолжать идти, вначале успокоив собаку.

Мы всегда имеем возможность сделать выбор. Можем выбрать действовать, или пустить все на самотек. Можем позволить себе гневный ответ в ситуации, когда считаем, что нас обижают, например.

Мой совет: Не спеши отвечать, если ты расстроен, взбешён или действуешь, руководствуясь страхом.

Я, конечно, не говорю о ситуации, когда твои действия могут спасти жизнь, тебе самому, или кому-то другому.

Не спеши отвечать гневными словами, попридержи язык, чтобы потом не пожалеть. Если ты сможешь взять паузу в десять секунд, мысленно посчитать до десяти, то это окажет тебе хорошую службу.

А если есть возможность вообще никак не реагировать, чтобы спокойно обдумать и ответить на трезвую голову, а не в состоянии, когда ты охвачен эмоциями, то это еще лучше.

Но все же я не об этом. Помните, я сказала, что ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ВСЕ, что происходит вокруг вас.
Нет, не виноваты, потому что считаете, что кому-то надо отвечать за случившееся, и что это будет человек, из-за которого эта ситуация сложилась, а ОТВЕТСТВЕННЫ.

-Так в чем же эта ответственность? – спросите вы.
А в том, что эту ситуацию вы сами притянули в свою жизнь и она вам нужна, как жизненный урок, который вам нужно пройти для получения жизненного опыта.

Но, помните, неверно разрешенная ситуация будет повторяться вновь и вновь, ставя вас перед выбором – как правильно ее оценить? Как правильно поступить?
Это может быть и не точно та же ситуация, но если вы будете внимательно, то поймете: урок повторяется, значит, ваше предыдущее решение было неверным.

Никогда, пожалуйста, никогда не задавайте себе вопрос: а почему я такой несчастный, за что мне это?    Он уводит вас от верного решения.

Правильно будет спросить себя: "Для чего мне это?", "Что я должен для себя вынести из этой ситуации?"

Изменение точки зрения – главный результат урока.
Ни одну проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она возникла.
О чем это – потом объясню.

А сейчас уже пора заканчивать урок.

Итак, вы вибрируете, как и все во Вселенной. И пища, которую вы едите, и эмоции, которые вы испытываете, имеют свои вибрации.

Есть низко-вибрационная пища, например, мясо хищников. А есть – более высоко-вибрационная:  зелень, овощи, фрукты, семена и орехи (замоченные или пророщенные).

Есть низко-вибрационные эмоции: страх, обида, чувство вины, злоба, зависть…
И – высоко-вибрационные эмоции, к ним относятся: Любовь, Благодарность, Благославление, Сострадание, Милосердие…

Гармоничный человек излучает покой и притягивает других людей, которые инстинктивно ищут покой и безопасность…

Такой человек благодарен Вселенной за все, что с ним происходит, он ко всему относится с Любовью (антиподом Любви, низко-вибрационными эмоциями, являются страх и ненависть).

Мы все едины. Ты – это другой я.

Все люди являются Душами, частичками Божественной Души, которые отправились путешествовать в мир материи, для получения жизненного опыта.
И на уровне Души мы все равны и связаны друг с другом.

Этим объясняется то, что когда мы думаем о человеке, с любовью, а не с агрессией, он тоже относится к нам без ненависти.

На этом основаны методики исполнения желаний, например.
Или методика примирения с человеком.

Если кто-то на работе относится к вам плохо, вечно задирает вас, делает вам проблемы... Попробуйте войти в состояние, близкое к медитативному, состояние, в котором вы бываете два раза в сутки: когда засыпаете и ещё тогда, когда  вы выходите из сна, но не проснулись окончательно. Это и есть альфа-состояние.

И попробуйте мысленно поговорить с этим человеком. Попросите у него прощенья, если вы невольно его обидели, скажите, что вы его любите, и испытывайте это чувство, обязательно. Ваши слова, в том числе, и мысленные, должны быть абсолютно искренними, они не должны расходиться с вашими чувствами.

А потом посмотрите, не изменилось ли отношение этого человека к вам.
Обещаю вам – оно изменится.

Вам надо убедиться в том, что вы умеете изменить своими мыслями мир вокруг вас.    – Это ваше домашнее задание.

Силу мысли не измерить.
Открывает она двери,
Расширяет горизонты,
Помогает нам творить.

Что творить – мы выбираем,
Отдаем, иль получаем,
Главное – не навредить.
Пожелаешь зла другому,

Пожалеешь сам потом…
Благо высшее – критерий
Наших мыслей, пожеланий.
Мы о нем пока не знаем,
Лучше что – не понимаем.

Но Вселенная творит,
Нам Благо Высшее дарит.

Если вас заинтересовала тема, пожалуйста, делитесь с вашими друзьями, комментируйте.

Вы всегда можете связаться со мной по скайпу или по электронной почте.

Skype:  yulialgoz                  mailblog.yuliagoz@gmail.com


Copyright © 2013 Юлия Гоз. Цитирование материалов статьи разрешается в полном о бъеме или частично с указанием действующей ссылки на блог gozyulia.blogspot.co.il
Нравится

2 комментария:

  1. Я давно заметила, что когда посылаешь мысленно любви агрессивно настроенному человеку, агрессия утихает. Много раз пробовала это делать, работает.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже пользуюсь постоянно этим методом.
    Это работает. Очень хорошо запомнила первый случай. Он для меня был доказательством, что это не просто теория. Причем был у меня случай и такого "отзеркаливания", что в ответ на мой посыл любви, человек начал заикаться, и терять нить разговора. Это было на встрече, где ведущая меня "энергетически прессовала", пытаясь "поставить на место".

    ОтветитьУдалить