воскресенье, 18 мая 2014 г.

Как работает Вселенная

Я так люблю, когда Вселенная начинает мне подсовывать ответы на вопросы, которые я задаю.

Буквально 2 дня назад получила: "Ты очень умная. У тебя много проблем". Какие проблемы? – спрашиваю. Ответ меня поразил, "все твои проблемы в голове". 

Понимай, как знаешь. Наверное, это обозначает, что слишком много думаю…
И вдруг – резкие письма – не пользуетесь нашей подпиской? – отпишитесь! Вы уже 2 месяца не открываете наших писем! 

Это не совсем правда, но близко к ней. Когда я вижу в рассылке ссылку на открытые вебинары, с нужной информацией, то смотрю, сколько времени мне нужно выделить на прослушивание. Час и больше – это вызывает у меня отчаяние, где взять столько времени, посвящённого этому…

Кроме того, страница последней ссылки у меня открывается через 5 минут, с трудом, вешает весь компьютер, в общем – тоска.
Ну, отписываться я не собираюсь, иду по одной из последних ссылок и попадаю на часовой вебинар к Алёне Старовойтовой.

И то, что я слышу, меня начинает радовать. Оказывается, он основан на её собственном опыте, проверен на людях, которые с ней сотрудничают, являются её слушателями и его тема: "Сила сопротивления" и то, что она даёт, отвечает моим затаённым мечтам.

Я хочу знать, что сейчас происходит и как с этим справляться. В точку. Именно об этом она и рассказывает. Долгие объяснения, мощная медитация. 

День идёт, я обо всём этом вспоминаю только перед сном. Пробую опять её вспомнить, войти в неё. И тут меня накрывает. Я просто начинаю светиться и вибрировать. Это притом, что точно знаю, это не стоит делать перед сном – переизбыток энергии не даст мне заснуть. Прошу, чтобы я выспалась хорошо, за как можно более короткое время. 

Просыпаюсь ещё несколько раз ночью. Понимаю, что надо бы записать, идут мысли, жалею глаза, которые потом болят, если я им не даю отдохнуть ночью. 

И – о чудо – просыпаюсь под утро, чувствую, что выспалась. А этого у меня давно не было, потому что спала мало часов. И вдруг начинаю понимать, что всё, что говорю людям, все мои методики базируются на работе ума: надо думать так, не судите…

Это всё верно, но у меня этого явный переизбыток, а главное, днём я не думала, я просто вошла в управляемую медитацию, в ситуацию, в которой я чувствовала себя соединённой со своим Высшим Я, в те энергии, которые я в тот момент ощущала…

Потом – согласно медитации, соединилась со  своим Высшим Я и попросила его перенести меня в то вибрационное пространство, которое имеет наивысшую, подходящую мне вибрацию. Впитала её своим тонким телом. И заземлила в своё физическое тело. В начале медитации я заземлялась (обязательная её часть). 

Мы работали в круге Света, в круге тех, кто слушал эту запись, я передавала энергию и получала её от других, причём эти ощущения были очень реальными.

То, что даётся на ментальном уровне, отпугивает очень многих людей. Люди закрываются от новой информации, они чувствуют её переизбыток, невозможность впитать больше. 

Кроме того, появляется сопротивление, вызванное тем, что канал передачи – ум, судит. Он сразу начинает анализировать, подходит, не подходит, сопротивляться.
Помочь другим можно только после того, как поможешь себе. 

Сегодня утром я получила предложение (в Фэйсбуке) отметить страницу, как понравившуюся. И вдруг увидела, что это – развитие голоса, а главное, в моём городе. Я давно этого хотела. Считаю, что мне  надо этим заняться. Я этого хочу.

Такой вот приз, за участие в работе Вселенной. Такой отклик на запросы, которые я ей посылала. 

Я благодарна Вселенной, благодарна себе, за участие в её планах. Я благодарна А. С. за её волшебное напоминание (в достаточно резкой форме), что если я заявляю, что хочу получать информацию, то нужно пользоваться этой информацией.

Если вас заинтересовала тема, пожалуйста, делитесь с вашими друзьями, комментируйте. Вы всегда можете связаться со мной по скайпу или по электронной почте. Skype: yulialgoz mail: blog.yuliagoz@gmail.com Copyright © 2014 Юлия Гоз. Цитирование материалов статьи разрешается в полном объеме или частично с указанием действующей ссылки на блог gozyulia.blogspot.co.il 

Комментариев нет:

Отправить комментарий