четверг, 28 августа 2014 г.

Так уж совпало...

     Жизнь продолжает меня баловать. Отвечает на мои запросы, пусть не сразу, но находятся люди, возможности, которые отвечают на мои "заявки" , на мои просьбы к Вселенной.
Иногда это бывает сформулировано не очень конкретно…
Вроде такого: было бы неплохо попробовать
найти в своих прошлых жизнях причину некоторых проблем, с которыми я сегодня сталкиваюсь. И именно это неточность, уклончивость формулировки, по-видимому, и является причиной того, что ответ приходит через некоторое время…

Или – другой запрос: как сделать так, чтобы люди узнавали о том, чем я занимаюсь. Моя страсть – помогать им. Но нельзя помочь тому, что в помощи не нуждается (или уверен в этом). Со стороны бывает видно то, что скрыто от самого человека.
Но тут есть очень тонкая грань, очень важно не преступать стараясь "причинить" добро людям. Вступает в действие - Закон Свободной воли.

Я иронизирую. Конечно, я не собираюсь никому причинять добро. Но бывает обидно, что моё понимание того, как дать людям знать о такой возможности – исцеление звуком, энергиями, желание, просто дать сухую информацию – недостаточно. Люди не замечают эту информацию, это находится вне сферы их интересов.

Более того, они воспринимают её как навязанную рекламу, как желание затащить их на какое-то мероприятие, совершенно ненужное им.
Я их понимаю. Я тоже отношусь с некоторой опаской к незнакомому.
Но – это просто лирическое отступление.

Я хотела рассказать о том, как Вселенная отвечает на мои запросы. Где-то по-падается информация и в ней есть ключевое слово – реинкарнационника, то есть – просмотр прошлых жизней. Ого, целый марафон, куча времени, но темы то какие интересные – прошлые жизни и Любовь и отношение и Деньги и Здоровье. Пожалуй, стоит посмотреть…

Новая информация, новые возможности, новые книги, которые расширяют кругозор. На определённом этапе своей жизни ищущий человек начинает чувствовать, что он уже во всём разобрался, всё понимает. Он начинает выстраивать своеобразную стену, закрываясь своим пониманием всего от других. Так он оберегает себя, спасается от информационного перенасыщения.

А сейчас я начала читать книгу: Розмари Вильямс, Джоан Кэбэк - Деньги и духовность. Личные финансы сквозь призму духовных ценностей. Книга для женщин.

И вот – цитата из неё: "Деньги и духовность не должны быть взаимоисключающими понятиями. Я считаю, что у денежного вопроса есть и духовная грань, из которой вы можете извлечь пользу — не сугубо личную, но глобальную, — и книга в ваших руках нацелена именно на то, чтобы помочь вам этого достичь."

И снова пришло время вспомнить: а ради чего всё? Что я выбрала тогда, когда почти полтора года назад пошла за своей мечтой: участвовать в построении Нового Мира.
Это звучит, несколько, высокопарно, но я продолжаю так считать.
То, что я сейчас делаю, полностью отвечает моим запросам.

Просто пришло время пересмотреть свои глубинные убеждения, Ведь именно они строят нашу реальность. Да, деньги меня никогда особо не интересовали. Я никогда не была в ситуации, что мне их не хватает на самое необходимое.
Но понятие – лишние деньги, не моё. Я их не хочу и не имею. Конечно, смотря что считать лишними деньгами?

И вот я пошла в медитацию на четвертый вечер марафона. И увидела себя рядом с большими деньгами, в попытке убежать от преследования после очень крупного ограбления поезда. Деньги валяются на полу вагона, их много…

Очень интересно путешествовать по прошлым жизням, задаваясь намерением увидеть что-то конкретное, именно то, что тебе нужно. Наставники из Тонкого Мира всегда готовы выполнить наши желания.

Я пошла назад по той жизни (по-моему, это был Дикий Запад в Америке), увидела себя более молодой, когда мне друзья объясняют, что эта работа хорошо оплачивается, что это – единственный шанс получить деньги. Конечно, есть риск. И вот – опять погоня, на сей раз – на лошадях, вокруг свистят пули, я чувствую, как меня ранили… (Я – молодой мужчина в той жизни), я падаю с лошади. Но вдруг "вспоминаю", что это не конец жизни… Все умчались вперед, меня принимают за убитого.

Через какое-то время появляется женщина, забирает меня к себе, выхаживает, хочет, чтобы я остался у неё жить, но меня тянет продолжить, я опять нахожу своих друзей. И – вновь сцена в поезде. Но во мне что-то изменилось. Я хочу убежать, беру в мешок несколько пачек денег и выпрыгиваю из поезда. Погоня на лошадях, приблизились ко мне, и нагайкой душат меня. Конец.

Сейчас, в этой жизни мне не нужны большие деньги, я не знаю, что с ними делать. Для меня они, где-то подспудно, связаны с убийствами, с кровью…

Когда у меня появляется это знание, я меняюсь. Теперь я могу это изменить. Это был просто опыт Души. Я его прошла. Я готова сейчас проходить новые опыты.
Деньги не обязательно кровь, убийства, преступления.

Деньги – это и возможность помогать людям. Никакие проекты невозможно осуществить, если не имеешь денег. Если твой ум занят только одним, как заработать, чтобы выжить.
Считаю, что мне нужно использовать открывшуюся возможность. Иду учиться к Марису, в Институт Реанкарнационики.

Давно есть ощущение, что мне нужны ещё инструменты, что мне не хватает знаний и умений для осуществления того, чем мечтаю заниматься: Помогать людям стать счастливее.


Если вас заинтересовала тема, пожалуйста, делитесь с вашими друзьями, комментируйте. Вы всегда можете связаться со мной по скайпу или по электронной почте.
Skype: yulialgoz             mail: blog.yuliagoz@gmail.com
 Copyright © 2014 Юлия Гоз.

Цитирование материалов статьи разрешается в полном объеме или частично с указанием действующей ссылки на блог gozyulia.blogspot.co.il

Комментариев нет:

Отправить комментарий