среда, 17 июля 2013 г.

Урок Ответственности.

Я в Бэйт Шэан. Древний римский амфитеатр.
Здравствуйте, дорогие читатели.

После перерыва, связанного с прохождением новых уроков в своей Школе Жизни, наконец, выбрала время, чотбы описать вкратце, что же именно у меня происходит.

Во-первых, я в очередной раз вспомнила, что не надо увлекаться дорогами, тропинками, которых в Школе Жизни есть великое множество. Потому что, всегда есть опасность, забыть о главной цели, ради которой эти дороги и выбраны.

Цель моя - делиться с людьми знаниями, которые у меня есть. Эта цель всегда остаётся на первом месте.

Но, спасибо Вселенной, на моём пути мне встречается множество разных людей. Хороших людей, которые иногда преподносят мне сюрпризы.

Они помогают мне осознать, как вся та мудрость, которая, по моему пониманию, является единственно верной, используется мной в повседневной жизни.

Все те случаи, когда у меня возникает недоумение, непонимание, почему именно так происходит, особенно, когда я считаю других виноватыми в чем-то, происходящем со мной...
Специально так сформулировала. На самом деле, я никого не считаю виноватым.

Но иногда возникают ситуации, связанные с перекладыванием ответственности, когда мне говорят, что я должна была что-то сделать, о чём я и понятия не имела.
И вот в этом случае, мне интересно понять, что же явилось причиной такого непонимания.
Я давно не виню себя ни в чем. Ну, ладно, это особенность характера, не самая плохая черта. Самообвинение может быть причиной огромного числа проблем...

Фактически, это агрессия, направленная на самого себя. Энергетически, это похоже на то, как работает скороварка. Давление посывается, скорость варки уменьшается...

Вернее, уменьшается время, за которое разрушается, под действием высоких температур, всё то, что  в ней становится. Если она стоит на огне...

Если применить это к человеку, то это так же, как нахождение в серьёзном стрессе. Чем сильнее стресс, тем меньше надо времени до разрушения структуры по воздействием давления и температуры.

Итак, я, как и большинство людей, которые ищут причину проблемы, стала её искать в человеке, который вызвал чувство, которое заставило искать оправдания...

Мне надо было оправдаться в ситуации, когда человек решил, что я должна была что-то для него сделать (без того, что меня об этом поставили в известность).

И, для того, чтобы я точно поняла, что же происходит, мне в качестве зеркала, была выставлена девушка, которой я предложила сотрудничать. В том, чтобы впредь делать
это вместе - подготовку мероприятия, выяснение, сколько же участников планирует на него прийти.

И в качестве ответа на моё предложения я, к своему удивлению, услышала, что-то вроде: я не виновата, у меня нет телефонов этих людей...

Выглядело это, как попытка защититься от обвинения... Но я никого ни в чём не обвиняла.
Когда-то, в подобных ситуациях, я всегда старалась оправдаться... И то, что происходило сейчас, мне напомнило ситуации, в которых я когда-то была.

Человек оправдывался. Я стала, с интересом, наблюдать за разворачивающейся ситуацией.
Мне как-будто показывали саму себя, но прежнюю... Это было очень интересно наблюдать.

Особо захватывало то, что я понимала мотив, по которому человек поступает именно так, а не иначе.

Или, следующая ситуация, тоже показавшаяся мне чрезвычайно забавной.
Когда молодая женщина решила, что мне нужен урок по организации и ведению бизнеса, с большим воодушевлением провела мне мини мастер-класс по подготовке группы, которую я хочу вести.

Возможно, её спровоцировало моё нежелание конкретизировать то, как я вижу реализацию свой цели...

Но, когда я увидела, что меня особенно не слушают, а, главное, с ходу отметают то, что я сама считаю для себя важным, то потеряла  всякое желание объяснить, что же мне нужно.
Просто я слушала рекомендации, записывала то, что мне диктуют.

Потом мне пришлось остановиться, чтобы восстановить в себе своё, а не то, что мне пытаются помочь сделать. Подразумевается, что для моего блага.
Берегите ощущение целостности. Учитесь говорить нет, в случае, когда вам не нужно получать от другого то, что он считает, что должен вам дать.
Умейте отказать, когда вам что-то навязывают.

Это очень важно: остановиться, чтобы чётко понять, что моё и важно мне, как часть пути к моей цели, а что наносное. Произошедшее со мной, наверное, потому, что я заигралась, немного забыв о цели.

Но главное - всегда со мной. Чувство благодарности людям. Всем, особенно тем, кто вызвал негативную реакцию.

Их помощь в моей работе над собой просто неоценима. Они помогают мне высвечивать те аспекты меня, которые мне мешают. Которые требуют работы, направленной на их искоренение.

А самое главное - сама энергия Благодарности и Любви.
Я всегда помню, что мы все Едины. И наша кажущаяся разделенность, и различия между нами происходит только из-за того, что мы сконцентрированы на самих себе.

И еще от того, что бы обожаем судить и осуждать.
Любим всё делить на правильное и неправильное...

Если у нас есть проблема, то её невозможно решить на том уровне, на котором она возникла. Надо суметь взлянуть на нее "сверху", с позиции более мудрого, понимающего,
любящего человека. И - проблемы не останется. А нам будет смешно, что мы вообще считали Это Проблемой.
 

Если вас заинтересовала тема, пожалуйста, делитесь с вашими друзьями, комментируйте.
 Вы всегда можете связаться со мной по скайпу или по электронной почте.
 Skype: yulialgoz mail: blog.yuliagoz@gmail.com
 Copyright © 2011 Юлия Гоз. 
Цитирование материалов статьи разрешается в полном объеме или частично с указанием действующей ссылки на блог gozyulia.blogspot.co.il
Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий