четверг, 27 февраля 2014 г.

Ты меня не ищи...

источник иллюстрации -  Эльвира Тишина 

Ты меня не ищи...

Нахожусь я повсюду,
Проливаясь на Мир
животворным дождем...

Научись только вновь
Открываться, как чуду,
Ярким краскам Зари,
любоваться Огнем...

Мы в эпоху живем
Наступающей Жизни,
Тот кто Страхом пленен,
Отравляет себя...

Отдавая другим
Свою Душу,
Запомни,
Лишь Любовь создает

Так живи ты, любя.

Навеяно:
"Ты меня не ищи..... Я лишь звёздное эхо, залетела случайной искринкой в глаза..... Разыгравшись оранжевым лучиком смеха, обожжёт твою щёку улыбки слеза. Ты меня не ищи..... Я кристаллик Вселенной, от Отца животворного Сердца росток. Улетела вчера..... став хвоинкой нетленной изумрудного ветра, вливаясь в Глоток. Ты меня не ищи..... Я небес отраженье, в синеокой печали вечерней зари..... Календарный листок, слов твоих завершенье..... в Доме Солнца Светло, не горят фонари.

Если вас заинтересовала тема, пожалуйста, делитесь с вашими друзьями, комментируйте. Вы всегда можете связаться со мной по скайпу или по электронной почте.
 Skype: yulialgoz
Copyright © 2014 Юлия Гоз. Цитирование материалов статьи разрешается в полном объеме или частично с указанием действующей ссылки на блог gozyulia.blogspot.co.il 

Комментариев нет:

Отправить комментарий